Узнайте: какие пять,
наиболее общие, ошибки новый менеджер, вероятно,
сделает и как их избежать.
Ошибка №.1 – кто -
Босс?
Некоторые из Ваших
подчиненных молодые и энергичные будут
следовать за Вами.
Но более опытные могут
оказывать сопротивление Вашим указаниям, особенно, если это наталкивается на
действия, игнорирующие их опыт и предложения. Но, в связи с ответственностью, Вам
нужно будет утвердить Ваше руководство и убедить Ваших служащих уважать Вас и
следовать за Вами.
Ваши подчиненные могут иметь свой собственный стиль работы,
и это может мешать
Вам диктовать им Ваши
требования, которые они приняли в обязательствах о работе и, на которые, выразили
свое согласие, что является документом. Установите цели и последние сроки, но
не создавайте помехи в их работе, особенно если они - устойчивые служащие в
компании, даже, если Вы - один в верхней позиции.
Ошибка №. 2 - Я Хочу
Быть Строгим Парнем
Понимание Вашей точки зрения подчиненными и учет Вами их мнения, это – очень важная вещь. Если
Вы позволяете, чтобы подчиненный запускал работу и делал это легко, то Вы, в
конце концов, должны будете принимать соответствующие меры, если исполнение
падает.
Все возможности, чтобы Быть Плохим Парнем, у Вас есть, если
Вы новый – Босс. Но Вы должны найти
баланс между управляющим и подчиненными,
не давая никаких направлений в стиле работы совсем. Сохраняйте Ваш ум
открытым для предложений, слушайте все,
но, в конце концов, Вы должны решать в каком направлении, Ваша группа требуется
компании. Также, не прощайте любое ненормальное поведение. Опоздания или частые пропуски не
должны быть постоянными.
Ошибка №. 3 - Установка Униформы, Негибких Правил
Если служащий - часто опаздывающий или отсутствующий,
отправьте ему его задачу, но сначала, поймите причины этого случая. Некоторые из служащих могли
чувствовать себя плохо из-за плохих условий для здоровья, или могут быть больны дома. Это влияет
на другие аспекты работы тоже. При фокусировке на исполнении и цели, можно легко
забыть, что Вы имеете дело с людьми, а
не с процессами или программным обеспечением, которые запрограммированы, чтобы
работать в определенном направлении.
Поймите, что все служащие разные, и реагируют по-разному на
руководство или давление.
Ошибка № 4 - Чистая Инструкция
Несколько месяцев? Что точно для Вас означаете несколько -
это два или шесть? Как записная книжка, Вы могли иметь ясную, точную идею,
которую Вы хотите воплотить в жизнь Но Вам также нужно передать это вашим
подчиненным. Слишком неопределенная инструкция может оставить подчиненным спутанное
понимание и потерю доверия в Вас.
Сделайте ясным, кратким, и точным основное направление Вашей
деятельности. Дайте служащим установленные цели и направления. Числа - не приближенные. Служащим
нужно иметь соответствующую идею того, как их исполнение будет измерено, чтобы
оставаться мотивированным и работа была
бы эффективна и хороша.
Ошибка No. 5 - Переоценка Ваша и Вашей Группы
Новые менеджеры - часто энергичны и энтузиативны. Свободные
от поддержки их Бизнес-школы или
ограничений их предшествующей работы, они хотят доказать много. Увлекаясь новыми идеями, они просто не могут ждать, спешат,
чтобы осуществлять их идеи и процессы, которые они узнали. Они хотят привести к
положительному изменению все и быстро.
Этот энтузиазм очень инфекционный, влияя на целую группу,
заканчивается повышением в производительности труда и в моральном состоянии. Но,
к несчастью, это также означает, что цели, которые они установили, также не
реалистически высокие. Не все служащие могут иметь время, регулирующееся во
внезапных изменениях новым менеджером и в его новых требованиях к процессу.
Добавьте к этому, что процессы должны быть улучшены и Вы должны получить
желаемые результаты. Ставьте реалистичные цели и не принимайте новые процессы,
которые могут закончиться убытками.
Leave your comment